Wacker Neuson ET145

Wacker Neuson

Экскаватор ET145 компании Wacker Neuson обладает чрезвычайно высокими эксплуатационными характеристиками, которые не зависят от его размера. В нем оптимально сочетаются производительность, устойчивость и маневренность.

  • Высокая грузоподъемность и компактные габариты.
  • Задняя поворотная консоль и монтированный сбоку стреловой цилиндр гарантируют небольшой передний радиуса поворота.
  • Двигатель в задней части и монтированный сбоку блок управления гидравлической системой способствуют беспрепятственному обзору с правой стороны.
  • Высокопроизводительная гидравлическая система обеспечивают быстродействие гидравлических функций и максимальную скорость работы.
  • Просторная и удобная для пользования конструкция кабины в серийном исполнении оснащена кондиционером.
Характеристики
Размеры
Компоненты

Характеристики

Рабочие параметры

Транспортный вес мин. — 14.917 кг

Рабочая масса — 15.551 — 16.335 кг

Разрывное усилие макс. — 69 кН

Усилие подъема макс. — 91 кН

Глубина черпания макс. макс. — 5.481 мм

Высота разгрузки — 5.620 — 5.983 мм

Радиус черпания макс. макс — .8.727 мм

Число оборотов поворотной платформы — 11,6 1/мин

Д x Ш x В — 7.720 x 2.490 x 2.786 мм


Параметры двигателя

Изготовитель двигателя — Perkins
Тип двигателя — 854F-E34TAWF
двигатель — 4-цилиндровый турбодизельный двигатель с водяным охлаждением
Рабочий объем — 3.400 см³
Число оборотов макс. без нагрузки — 2.200 1/мин
Мощность двигателя в соотв. с ISO — 55 кВт
Аккумулятор — 120 Ач
Объем бака — 205 л
Напряжение — 12 В
Входной ток — 120 А

Гидравлическая установка

Рабочий насос — 2 насоса переменной мощности, 2 шестеренчатых насоса
Производительность подачи макс. — 126 + 126 л/мин
Производительность подачи макс. — 21,5 + 32 л/мин
Рабочее давление для рабочей и тяговой гидравлики — 340 бар
Рабочее давление Поворотный механизм — 320 бар
Гидравлический бак — 110 л

Комплект колес

Скорость передвижения макс. — 5 км/ч
Ширина гусеницы — 500 мм
Дорожный просвет — 480 мм

Отвальный щит

Ширина — 2.490 мм
Высота — 600 мм
Ход поршня отвала выше уровня грунта — 531 мм
Ход поршня отвала ниже уровня грунта — 495 мм

Уровень шума

уровень шума (LwA) в соотв. с 2000/14/EC — 99 дБ(A)
Кабина — уровень звукового давления LpA в соотв. с ISO 6394 — 75 дБ(A)

Размеры

Резиновые или стальные гусеницы         Гибридные гусеницы

  • A Высота 2.786 мм 2.825 мм
  • B Ширина 2.490 мм 2.490 мм
  • C Транспортировочная длина (короткая рукоять ковша) 7.720 мм 7.698 мм
  • C Транспортировочная длина (длинная рукоять ковша) 7.788 мм 7.769 мм
  • D Глубина черпания макс. макс. (короткая рукоять ковша) 4.981 мм 4.942 мм
  • D Глубина черпания макс. макс. (длинная рукоять ковша) 5.481 мм 5.442 мм
  • E Глубина копания макс. по вертикали (короткая рукоять ковша) 3.089 мм 3.050 мм
  • E Глубина копания макс. по вертикали (длинная рукоять ковша) 3.550 мм 3.511 мм
  • F Высота копания макс. (короткая рукоять ковша) 8.228 мм 8.267 мм
  • F Высота копания макс. (длинная рукоять ковша) 8.552 мм 8.591 мм
  • G Высота разгрузки макс. макс. (короткая рукоять ковша) 5.620 мм 5.659 мм
  • G Высота разгрузки макс. макс. (длинная рукоять ковша) 5.945 мм 5.983 мм
  • H Радиус черпания макс. макс. (короткая рукоять ковша) 8.261 мм 8.262 мм
  • H Радиус черпания макс. макс. (длинная рукоять ковша) 8.727 мм 8.727 мм
  • I Радиус действия макс. вылет на уровне грунта (короткая рукоять ковша) 8.044 мм 8.032 мм
  • I Радиус действия макс. вылет на уровне грунта (длинная рукоять ковша) 8.527 мм 8.515 мм
  • J Радиус поворота задней части 2.017 мм 2.018 мм
  • K Перемещение стрелы макс. перемещение стрелы к центру ковша, вправо 846 мм 846 мм
  • K Перемещение стрелы макс. перемещение стрелы к центру ковша, влево 638 мм 638 мм
  • L Высота подъема 493 мм 532 мм
  • M Глубина копания 531 мм 493 мм
  • N Длина гусеницы 3.604 мм 3.662 мм
  • O Угол поворота макс., стрелы вправо 57 ° 57 °
  • P Угол поворота макс. стрела влево 70 ° 70 °
  • Q Ширина гусеницы 500 мм 500 мм

— Радиус поворота стрелы вправо 2.643 мм 2.643 мм

— Радиус поворота стрелы влево 2.322 мм 2.322 мм

Компоненты

Общие данные

  • Транспортная масса: 14 917 15 701 кг
  • Стальные гусеницы 500 мм
  • Отвал
  • Рабочее освещение на стреле, на задней и передней сторонах кабины и впереди и по бокам рамы ходовой части.
  • Набор инструментов, вкл. шприц для смазки и руководство по эксплуатации

Двигатель

  • Турбодизельный двигатель Perkins с водяным охлаждением, тип 854F-E34TAWF, 4-цилиндровый, 3 300 куб. см, мощность двигателя согл. ISO 55 кВт (75 л. с.), номинальное число оборотов 2 000 мин-1
  • Авт. работа на холостом ходу
  • Вентилятор с вязкостной муфтой
  • Насос для подачи дизельного топлива

Кабина

  • Кабина из ударостойкого стекла, Кондиционер, боковым раздвижным окном, откидным верхом, дворником и системой мойки лобового стекла, внутренним покрытием
  • Кабина соответствует текущим положениям ROPS, TOPS и FOPS*
  • *соответствие FOPS (уровень I или II) только в случае оснащения дополнительным предохранительным кожухом
  • Радио-комплект, вкл. антенну и динамики
  • Наружное зеркало (левое)

Гидравлическая система

  • Последовательно расположенные двойной насос переменной мощности с 2-мя шестеренчатыми насосами (2 x 118 + 20 + 36 л/мин) с регулированием переменной мощности
  • Система регулирования ООС, 2-ступенчатое регулирование расхода с помощью рычажного переключателя
  • Управление гидравлической системой посредством рычага управления
  • Управление клапанами согласно ISO, DIN, SAE, PCSA и EURO
  • Скорость движения в двух направлениях
  • Педали хода с гидравлическим демпфированием
  • Маслоохладитель гидросистемы
  • Рычажное управление цилиндром клапана удержания нагрузки для стрелы и рукояти ковша
  • Функция суммирования для цилиндра стрелы и рукояти ковша
  • Стояночный тормоз для приводного двигателя и поворотного механизма
  • Вспомогательное гидравлическое соединение для двусторонней безнапорной обратной линии, пропорционального регулирования
  • Предохранительный клапан для вспомогательной гидравлической системы
  • 3-й контур управления с предохранительным клапаном, пропорциональное регулирование
  • Улучшенная система контроля перегрузки (предохранительный клапан для подъемной стрелы, рукояти ковша и отвала)